Мария: Инна как руководитель ставит задачи аудиторам, формирует маршруты, подготавливает инструментарий, контролирует работу сотрудников, агрегирует полученные данные и формирует на их основании отчёты.
Незаменимая и важная часть команды — Марина и Георгий. Марина большую часть работы посвящает анализу напитков, Георгий — пиву. Также они занимаются различными проектами, контактируют с подрядчиками и прочее. Коллеги ежедневно тесно взаимодействуют с отделами продаж, трейд-маркетингом, бренд-группой и другим подразделениями нашей компании. Ребята ловко манипулируют данными, которые сами же нередко и обрабатывают и приводят в рабочий вид.
Очень важно, как информация будет преподнесена — в Excel-отчётах или на слайдах. Речь не о красоте, а о том, что выводы должны быть логичными, понятными, полезными в принятии решений и, безусловно, подтверждёнными данными. Результаты должны давать конкретные рекомендации бизнесу.
Очень надеюсь, что наша команда справляется с этими задачами, а коллеги на выходе получают то, что просят (и, возможно, даже больше). Мы очень благодарны за тесное сотрудничество всех подразделений, так как сплочённая совместная работа крайне необходима для достижения тех целей, которые ставятся перед отделом.