Как с течением времени меняются продажи одного из старейших брендов компании?
«Хамовники» стабильно растут из года в год. Если, например, компания ставит целью увеличение продаж на 20 %, то бренд всегда показывает результат гораздо лучше запланированного. Это обусловлено доверием потребителя: мы на протяжении многих лет выпускаем один и тот же продукт неизменно высокого качества. Но также стоит поблагодарить команду. И маркетинг, и продажи эффективно продвигают бренд и расширяют его аудиторию.
Пиво в банках всегда продаётся лучше, чем в бутылках, хотя они составляют особенность марки — их конусообразная форма сохраняется с дореволюционных времён. Банки выигрывают по двум параметрам: в них продукт легче транспортировать и хранить. Потребители знают, что сохранность напитка напрямую зависит от попадания солнечных лучей, поэтому для большей уверенности выбирают не тёмное стекло, а полностью светонепроницаемую банку.
Тем не менее конусообразная бутылка — визитная карточка «Хамовников». Недавно перевели в неё «Баварское», и, таким образом, начали разливать в эту тару почти все сорта бренда. Исключение — «Нитро Лагер» и «Мюнхенское». Раньше специалитетные виды пива разливались только в кеги, а их внешний вид с опозданием подстраивался к основным. Сейчас дизайн и стиль всего бренда унифицирован, это необходимо для того, чтобы покупатель лучше запоминал нас.