Десять волков из десяти
Здесь я сегодня попробовал лагер и грушевый сидр — необычный формат и на самом деле вкусный.
Мне в последнее время понравился томатный гозе.
«Светлячок» я всегда раньше пила после работы. Это прям тема, очень хорош.
Нравятся разные. Нельзя относиться к производителю с любовью к какому-то одному сорту. Всё по настроению, наитию, природе и времени года. Сейчас у меня любимый — «Грейпфрутовый сейшен». Обожаю его! Может, дело в лете, а может, хочется таких эмоций.
Бланш попробовал первым, а любимый — ИПА
«Крик». А первое попробованное — новой пивоварни: шоколадный бельгийский.
Светлый лагер. Его и попробовали первым. Классический, любимый.
«Рашен бир стаут». Я просто люблю имперский стаут, и у «Волковской» он хорош. В принципе, АПА и ИПА — классика, это всегда хорошо.
Всё и сразу. Очень прикольные ребята, которые создают атмосферу и варят вкусные вещи. Праздник, веселье, гастроудовольствие. Короче, вкусовые сосочки довольны.
Очень нравится вкус. Он обязательно должен быть хорошим, потому что запоминается с каким-то определённым событием.
Пиво хорошее, да. И уже неважно, как оно выглядит.
Очень разнообразный вкус. Стиль и подбор сортов очень классный.
Мне нравится дизайн, но вкус всё-таки важнее. Но бутылочки — да, красивые.
Я попробовал «Волковскую», когда она только появилась. Кажется, это был двадцатый год — IPA, вместе с моей девушкой. С тех пор мы вместе.
Можно сделать любую оболочку, но без вкуса ничто не заиграет. Особенно если вы мыслите в масштабе десятилетий.
Волка можно отыграть как персонажа какого-нибудь фольклора. Либо от бабушки отталкиваться, либо назвать сезонный напиток «Ну, погоди!».
«Темница».
«Самый добрый крафт» — светлое. «Самый злой» — тёмное.
Что-нибудь со словом «ленивый».
«Хвойное». Дикий лес.
«Слава России». Лёгкое, светлое.
Термин означает преимущественно мужчин в возрасте за 35 лет, которые выглядят не очень опрятно, работают на низкооплачиваемой и бесперспективной работе, а свободное время проводят, попивая пиво, смотря телевизор или играя в компьютерные игры.
У меня была подруга, давно ещё. Мы с ней на первое свидание сходили и купили волковский стаут, мне тогда было 19 лет. Я пытался круто его открыть: о скамейку. Сколол горлышко — там только стекляшки были. Чтобы показаться крутым, я пил так и порезался. Короче, девушка спасала меня, и было круто.
Сидр пили дети (ну, совершеннолетние), меня и подсадили: я у дочки по вечерам делала глоточек. И вот понеслось, сегодня я здесь, с вами, правда без дочери.
Моя девушка обожает вишневый эль. Прекрасно было, что он появился в «Красное и Белое» за 106 рублей. Идеальное вишнёвое пиво.
Один раз я прилетел в Пермь, погулял по окрестностям. Было часа два до самолёта. Приехал на автовокзал и просто пошёл куда глаза глядят, чтобы просто выпить пивка или поесть. Наткнулся на бар «Волковской пивоварни».Кажется, его в Москве ещё не было, а в Перми уже был. Вот такая история, но на самолёт я даже не опоздал, хотя был близок к этому.
Иван Охлобыстин
Лёша Свик
Филипп Киркоров и лимонады «Волчок»
Американский рок-музыкант Билли Гибонс
Маргулис
Дмитрий Нагиев
Гоша Куценко
Сергей Бурунов
Мотоциклисты
Я очень скучаю по «Деду Мазаю», прям плáчу. А так ежедневно беру IPA. На фестивале пока ничего не пробовал, на кранах стою.
Мне нравится, что не громко, что вся музыка на улице и что включили какой-то воздуховод. А, три слова: не громко, воздух, весело и задорно.
Стрём или норм? Конечно, если вход за 3 000 рублей, то было бы прикольно выпить бесплатного пива.
История с «Волковской»… Когда у меня родился первый ребёнок, я купил ящик пива: волковской IPA. И жена сегодня на кранах стоит
Из личных историй: когда ты знаком с людьми, с пивоварами, с пивом, если вышло что-то неудачное, то ты им простишь просто, и всё. Если у друга что-то не получается, ну, бог с ним.
Да всё волковское пиво нравится, его мало кто перебьёт. У них один из самых лучших IPA в России — по цене, качеству и доступности. Сейчас прям кайфую от пилса. Это просто офигительная вещь. Когда он появился у «Волковской», это была пушка-бомба.
Из коллаб, способных порвать временной континуум, — с совладельцем бара «Крапива» и актёром Александром Робаком.
У меня некая профдеформация. Не из-за того, что мы какие-то халявщики, но это наша профессия. Удивить меня пивом довольно сложно. Плюс мы тут варили наш коллаб. Ну, если надо платить, да, я заплачу. А если мне наливают, ну почему нет? Норм, короче.
Wolf’s Fest в трёх словах: дружба, фройндшафт, жвачка. Но вообще, здесь много людей, которых я знаю, встретил тех, кого давно не видел. Не скажу, что это фестиваль, — это именно день рождения, куда пригласили тех, с кем приятно стоять за столом. И здесь нет ни одной мерзкой рожи.